В 1964 году Жан-Клодом Деко (Jean-Claude Decaux) была создана компания JCDecaux в основе деятельности которой легло изобретенное им понятие «уличной мебели» как нового и перспективного формата наружной рекламы. Успешно развиваясь на протяжении 40 лет и став лидером outdoor – индустрии в мире, JCDecaux получило мировое признание в сфере городского оборудования как компания, обладающая требуемым ноу-хау и опытом в сфере градостроительства и благоустройства.
JCDecaux обладает стабильными фондами для дальнейшего роста. Ценности, сформировавшиеся годами, компания считает ключевым моментом в своем успехе.
JCDecaux продолжает вкладывать свой капитал в новые технологии и в новые сферы услуг, такие как плазменные экраны, автоматические туалеты доступные для всех, новые диалоговые терминалы, велосипеды основанные на самообслуживании, развитие терминалов голосовой идентификации или телевизионной среды в аэропортах направленных на взаимоотношение между аэропортом и пассажиром.
О группе компаний JCDecaux
Являясь рекламным агентством №1 в мире, на сегодняшний день JCDecaux располагает своими представительствами в 80 странах 4 033 городах, с общим количеством персонала 13 040 человек, где ежедневная аудитория составляет 410 миллионов человек.
JCDecaux работает в трех основных направлениях индустрии наружной рекламы.
JCDecaux ценит
JCDecaux действует опираясь на свои исторические принципы и ценности.
КАЧЕСТВО
Постоянное исследование и улучшение наших услуг позволило нам создать мощный и признанный имидж «культуры предприятия», который поддерживается внутри группы;
СОБЛЮДЕНИЕ И УВАЖЕНИЕ ВЗЯТЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Группа компаний пользуется полным доверием клиентом, партнеров и местных властей;
ПРОЗРАЧНОСТЬ
Прозрачность в наших отчетах перед местными властями, на рынке ценных бумаг и перед нашими сотрудниками, уважение правил конкуренции, работа с надежной и достоверной информацией, ясные и справедливые отношения с нашим партнерами, все это - является фундаментальными элементами, которые позволяют группе успешно развиваться и процветать.
JCDecaux UZ история создания
Ташкентский Международный Бизнес Центр существует на рынке внешней рекламы г. Ташкента с 1994 года.
Являясь одним из основателей рынка внешней рекламы г. Ташкента Бизнес Центр вел активную работу по привлечению на рынок иностранных инвесторов. В 2007 году по инициативе Бизнес Центра г. Ташкент посетила делегация JCDecaux. Между компанией JCDecaux и Хокимиятом города Ташкента был подписан контракт по развитию уличной мебели: т.е установки в городе Ташкенте современных автобусных остановок и рекламных конструкций.
Хокимият города Ташкент обязался предоставить право на установку и дальнейшее функционирование автобусных остановок в городе, компания JCDecaux взяла на себя обязательство за свой счет установить автобусные остановки в городе, идентичные установленным в Париже, Нью-Йорке, Брюсселе. Обеспечить их ремонт, техническое обслуживание и эксплуатацию, включая оплату за электроэнергию.
JCDecaux – международная компания, базирующаяся в Париже (Франция), специализирующаяся на внешней рекламе и уличной мебели (автобусные остановки, урны, киоски, туалеты). Работает в более чем в 80 странах на 5 континентах, по рейтингам 2016 года номер один в мире по наружной рекламе и уличной мебели. В ходе переговоров было принято решение о создании Совместного Предприятия «JCDecaux UZ». На первом этапе в город было завезено и установлено 30 остановок. В сентябре 2007 года состоялось торжественное открытие Совместного Предприятия в присутствии французской делегации под руководством генерального директора JCDecaux Жан-Франсуа Деко (Jean-Francois Decaux).
В соответствии с контрактом в Ташкенте установлено 200 современных остановочных комплексов. JCDecaux UZ привержена историческим ценностям компании JCDecaux в социальной ориентации развития.
JCDecaux UZ на рынке Узбекистана
JCDecaux UZ – это более 5 500 кв.м. площадей рекламных носителей.
- Это – Единственный международный оператор наружной рекламы в Узбекистане.
- Это – основной оператор наружной рекламы уличной мебели.
- Это – Единственный оператор в Узбекистане, который имеет возможность разместить Вашу рекламу в 70 странах мира.
- Это – более 120 клиентов в год.
Команда компании обладает всеми ресурсами необходимыми в работе рекламного агентства и обеспечивает профессиональный подход на уровне JCDecaux.