Меню

О группе компаний JCDecaux 

В 1964 году Жан-Клодом Деко (Jean-Claude Decaux) была создана компания JCDecaux в основе деятельности которой легло изобретенное им понятие «уличной мебели» как нового и перспективного формата наружной рекламы. Успешно развиваясь на протяжении 40 лет и став лидером outdoor – индустрии в мире, JCDecaux получило мировое признание в сфере городского оборудования как компания, обладающая требуемым ноу-хау и опытом в сфере градостроительства и благоустройства.

JCDecaux обладает стабильными фондами для дальнейшего роста. Ценности, сформировавшиеся  годами, компания считает ключевым моментом  в своем  успехе. 
JCDecaux продолжает вкладывать свой капитал в новые технологии и в новые сферы услуг, такие как плазменные экраны, автоматические туалеты доступные для всех, новые диалоговые терминалы, велосипеды основанные на самообслуживании, развитие терминалов голосовой идентификации или телевизионной среды в аэропортах направленных на взаимоотношение между аэропортом и пассажиром.
 
Являясь рекламным агентством №1 в мире, на сегодняшний день  JCDecaux  располагает своими представительствами в 80 странах 4 033 городах, с общим количеством персонала 13 040 человек, где ежедневная аудитория составляет 410 миллионов человек.
  • Более 80 стран

  • 4 033 города

  • 1 074 113 рекламных конструкции

  • € 3,472 млн 2017 выручка

  • 13 040 сотрудников

JCDecaux работает в трех основных направлениях индустрии наружной рекламы.

JCDecaux ценит

JCDecaux действует опираясь на свои исторические принципы и ценности.


КАЧЕСТВО

Постоянное исследование и улучшение наших услуг позволило нам создать мощный и признанный имидж «культуры предприятия», который поддерживается внутри группы;
 

СОБЛЮДЕНИЕ И УВАЖЕНИЕ ВЗЯТЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Группа компаний пользуется полным доверием клиентом, партнеров и местных властей;


ПРОЗРАЧНОСТЬ

Прозрачность в наших отчетах перед местными властями, на рынке ценных бумаг и перед нашими сотрудниками, уважение правил конкуренции, работа с надежной и достоверной информацией, ясные  и справедливые отношения с нашим   партнерами, все это -  является  фундаментальными элементами,  которые позволяют группе успешно развиваться и процветать.
 

JCDecaux UZ история создания

Ташкентский Международный Бизнес Центр существует на рынке внешней рекламы г. Ташкента с 1994 года.
Являясь одним из основателей рынка внешней рекламы г. Ташкента Бизнес Центр вел активную работу по привлечению на рынок иностранных инвесторов. В 2007 году по инициативе Бизнес Центра г. Ташкент посетила делегация JCDecaux. Между компанией JCDecaux и Хокимиятом города Ташкента был подписан контракт по развитию уличной мебели: т.е  установки в городе Ташкенте современных автобусных остановок и рекламных конструкций.

Хокимият города Ташкент обязался предоставить право на установку и дальнейшее функционирование автобусных остановок в городе, компания JCDecaux  взяла на себя обязательство за свой счет установить автобусные остановки в городе, идентичные установленным в Париже, Нью-Йорке, Брюсселе. Обеспечить их ремонт, техническое обслуживание и эксплуатацию, включая оплату за электроэнергию.

 JCDecaux  – международная компания, базирующаяся в Париже (Франция), специализирующаяся на внешней рекламе и уличной мебели (автобусные остановки, урны, киоски, туалеты). Работает в более чем в 80 странах на 5 континентах, по рейтингам 2016 года номер один в мире по наружной рекламе и уличной мебели. В ходе переговоров было принято решение о создании Совместного  Предприятия «JCDecaux UZ». На первом этапе в город было завезено и установлено 30 остановок. В сентябре 2007 года состоялось торжественное открытие Совместного Предприятия в присутствии  французской делегации под руководством генерального директора JCDecaux  Жан-Франсуа Деко (Jean-Francois Decaux). 

В соответствии с контрактом в Ташкенте установлено 200 современных остановочных комплексов. JCDecaux UZ привержена историческим ценностям компании JCDecaux в социальной ориентации развития. 
 
 

JCDecaux UZ на рынке Узбекистана

JCDecaux UZ – это более 5 500 кв.м. площадей рекламных носителей.
  • Это – Единственный международный оператор наружной рекламы в Узбекистане.
  • Это – основной оператор наружной рекламы уличной мебели.
  • Это – Единственный оператор в Узбекистане, который  имеет возможность разместить Вашу рекламу в 70 странах мира.
  • Это – более 120 клиентов в год.

Команда компании обладает всеми ресурсами необходимыми в работе рекламного агентства и обеспечивает профессиональный подход на уровне JCDecaux.